Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Согласно ст.14 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ застрахованные лица имеют право бесплатно один раз в год получать сведения о состоянии его индивидуального лицевого счета.
Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в настоящее время может осуществляться следующими способами:
2. Через кредитные организации, с которыми в соответствии c постановлением Правления ПФР от 03.12.2008 № 344п «Об утверждении Временного порядка информирования застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в электронной форме через кредитные организации» ПФР заключил соответствующие соглашения (ОАО «Сбербанк России», ОАО «Банк Уралсиб», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Банк Москвы», ЗАО «Банк ВТБ-24»). В данном случае извещение ПФР может быть получено:
- на бумажном носителе через операциониста банка;
- через банкоматы и терминалы кредитных организаций;
- посредством интернет-банкинга.
Для получения данной возможности лицу предварительно необходимо обратиться с соответствующим заявлением в территориальные подразделения кредитных организаций.
3. Через территориальный орган ПФР по месту жительства. Для получения выписки застрахованным лицом в клиентскую службу Управления ПФР подается заявление о предоставлении ему извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета.
Согласно Федеральному закону от 01.04.1996 №27-ФЗ органы ПФР обязаны сведения о состоянии индивидуального лицевого счета предоставлять застрахованному лицу в течение 10 дней со дня его обращения в территориальный орган ПФР.
По интересующим вопросам можно обратиться за консультацией по телефону
«горячей линии» 2-12-31,2-13-89 или непосредственно в Управление ПФР по адресу: Чувашская Республика, город Канаш, ул. Новая д. 5, кабинет № 111