Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Прием заявок осуществляется по прилагаемой форме в течение указанного в данном информационном сообщении срока и завершается регистрацией первой заявки в журнале приема заявок.
В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент подачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
К заявке прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя, (представителя);
- надлежащим образом оформленную доверенность на имя представителя;
- документы, подтверждающие полномочия лица, выдавшего доверенность;
- копии учредительных документов и свидетельства о регистрации, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию и все изменения и дополнения к ним, если таковые имелись.
- опись прилагаемых документов в двух экземплярах.
Заявки и документы принимаются по рабочим дням по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 24, каб. 206, 307 с 8. 00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Договор купли-продажи заключается в день регистрации заявки.
Срок оплаты по договору купли – продажи: 10 календарных дней со дня подписания договора.
Передача имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через 30 дней после полной оплаты имущества.
В случае отказа или уклонения покупателя от оплаты имущества на него налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки.
За дополнительной информацией обращаться в отдел имущественных отношений администрации города Канаш по адресу: г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д.24, каб. 206, 306, 307 /контактный телефон 2-12-44, 2-36-94/.