Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Заключение
Контрольно-счетного органа города Канаш на проект решения Собрания депутатов города Канаш «О внесении изменений в бюджет города Канаш на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный решением Собрания депутатов города Канаш от 08 декабря 2017 г. № 35/2»
Заключение контрольно-счетного органа города Канаш на проект решения Собрания депутатов города Канаш «О внесении изменений в бюджет города Канаш на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный решением Собрания депутатов города Канаш от 08.12.2017 № 35/2» подготовлено в соответствии с разделом 34 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики» и раздела 2 Положения о контрольно-счетном органе г.Канаш Чувашской Республики.
В соответствии с проектом решения расходы бюджета города увеличиваются на 3 147 308,4 тыс.руб.
С учетом предлагаемых изменений уточненные параметры бюджета города Канаш на 2018 год составят:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Канаш в сумме 1 539 366,1 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Чувашской Республики 1 275 219,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Канаш в сумме 4 712 002,8 тыс. рублей;
предельный объем муниципального долга города Канаш в сумме 3 250 098,9 тыс. рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга города Канаш на 1 января 2019 года в сумме 3 250 098,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Канаш 79 170,0 тыс. рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Канаш в сумме 1 924,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета города Канаш в сумме 3 172 636,7 тыс. рублей.
Доходы бюджета не увеличиваются. Предлагаемым проектом Решения нарушен пункт 3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ, согласно которого дефицит бюджета города устанавливается в сумме 3172636,7 тыс.рублей, или в 129 раз превышает предельный размер дефицита – 24565,7 тыс.рублей.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов (24565,7тыс.рублей) утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.- 245656,9 тыс.рублей, не соблюдены ограничения принимаемого дефицита бюджета города, что влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
Кроме того нарушен пункт 3 ст. 107 Бюджетного кодекса РФ согласно которого предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Годовой объем доходов предлагается в сумме 245656,9 тыс.рублей, а предельный объем муниципального долга в сумме 3250098,9 тыс.рублей, что в 13 раз превышает установленный предел.
Контрольно-счетный орган считает, что данный проект решения не может быть вынесен на рассмотрение и принятие Собранием депутатов города Канаш.
Председатель А.М.Закон
04.06.2018г.