Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Администрация города Канаш сообщает, что за 4 квартал.2017 года в адрес администрации города поступило 94 письменных обращения граждан, за соответствующий период прошлого года – 71 письменных обращения, что составляет – 13.2 %. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За октябрь-декабрь 2017 года в администрацию города с письменными обращениями обратились:
4 кв.
- пенсионеры -
- участники ВОВ 3
- инвалиды 1
- труженик тыла -
- вдова участника ВОВ -
- дети-сироты -
- многодетная семья 8
- мать-одиночка -
- прочие категории граждан 82
В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (улучшения жилищных условий, о перебоях подачи водоснабжения, о перебоях в электроснабжении, о ремонте придомовых территорий, ремонте кровли, о сырости в квартире и т.д.), 1 заявление по ветхому аварийному жилью, 3 заявления по вопросу обеспечения жильем ветеранов, инвалидов и семей имеющих детей инвалидов).
За 4 квартал 2017 г. в адрес администрации поступило 4 коллективных обращений (по перебою в водоснабжении, электроснабжении, теплоснабжении благоустройство придомовых территорий, ремонт кровли, и др. вопросы).
За октябрь-декабрь 2017 г. в адрес администрации г. Канаш 94 заявления и обращений граждан поступили через вышестоящие организации: 73 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 21 заявление из Администрации Президента Российской Федерации. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.
За октябрь-декабрь 2017 г. в адрес администрации города поступило 35 повторных обращений (по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 4 квартал 2017 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 25 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В октябре-декабре 2017 г. на приеме обратились: 5 человек по вопросам улучшения жилищных условий, 10 человек по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, и т.д.), 10 человек по вопросам дорожного хозяйства. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.
Ежеквартально главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проводились встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопросы по принципу «вопрос-ответ».