Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Администрация города Канаш сообщает, что за 12 мес. 2016 года в адрес администрации города поступило 262 письменных обращения граждан, за соответствующий период прошлого года – 192 письменных обращений, что составляет – 136,4 %. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За январь-март 2017 года в администрацию города с письменными обращениями обратились:
3 мес. 4 кв.
- пенсионеры 15 1
- участники ВОВ 3 1
- инвалиды 18 1
- труженик тыла 1
- вдова участника ВОВ 1
- дети-сироты 6 3
- многодетная семья 10 3
- мать-одиночка 1
- прочие категории граждан 207 62
В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о подаче тепла и ГВС, о ремонте придомовых территорий, ремонте кровли, уборке мусора, об оплате за электроэнергию и отопление, о сырости в квартире и т.д.), 26 заявлений по вопросу ремонта дорог в городе и 1 заявление по вопросу строительства дома, 10 заявлений по вопросу оказания социальной помощи многодетным семьям с 3-мя и более детьми, 7 заявлений по вопросу предоставления места в детском дошкольном учреждении, 1 заявление по вопросу открытия магазина «Победа» в Восточном микрорайоне города и 1 заявление по оказанию материальной помощи для приобретения стройматериалов.
За 12 месяцев 2016 г. в адрес администрации поступило 26 коллективных обращений (по ремонту автодорог в городе, о признании дома непригодным для проживания и переселения из него, ремонт кровли, благоустройстве придомовой территории, о том, что дом на ул. Ильича сдан с недостатками, о принятии мер по хищению тротуарных плит, обустройство пешеходных тротуаров, по установлению детской площадки и др.вопросы).
За январь-декабрь 2016 г. в адрес администрации г. Канаш 201 заявлений и обращений граждан поступило через вышестоящие организации: 185 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 78 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации, 1 – от Уполномоченного по правам ребенка в ЧР, 1 – от уполномоченного по правам человека, 1 – из аппарата Главного федерального инспектора. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.
За 12 мес. 2016 г. в адрес администрации города поступило 46 повторных обращений (по вопросам: улучшения жилищных условий, подача горячей воды, переселения граждан из ветхого жилья, ремонта автодорог в городе). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно, более 10 обращений направлены одним человеком по вопросу предоставления жилья, как инвалиду, в разные инстанции. Многие заявители не довольны ответами по предоставлению жилья вне очереди, и обращаются с повторными заявлениями. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств. Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог, уборка мусора ведется по графику.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 12 мес. 2016 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 206 человек. За 4 квартал 2016 года принято – 62 человека. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В январе-декабре 2016 г. на приеме обратились: 106 человек по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 60 человек по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, отключение от центрального отопления, об установке водозаборной колонки на улице и т.д.), 6 человек по вопросу устройства ребенка в детское дошкольное образовательное учреждение, 4 человека по вопросу освобождения земельного участка, 2 человека по оказанию материальной помощи на лечение ребенка-инвалида, 2 человека по оказанию материальной помощи на лечение, 5 человек по вопросу ремонта дороги, 1 человек по вопросу пенсионного обеспечения, 3 человека по вопросу работы гаражных обществ, 1 человек по вопросу аренды помещения, 1 человек по вопросу торговли, 2 – по вопросу трудоустройства, 1 – по вопросу обустройства детской площадки, 11 - по другим вопросам. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.
Ежеквартально главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проводились встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопросы по принципу «вопрос-ответ».