Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Администрация города Канаш сообщает, что за 3 мес. 2017 года в адрес администрации города поступило 72 письменных обращения граждан, за соответствующий период прошлого года – 83 письменных обращений, что составляет – 86,7%. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За январь-март 2017 года в администрацию города с письменными обращениями обратились: 14 пенсионеров, 1 участник ВОВ, 2 инвалида, 11 человек из числа детей-сирот, 2 многодетные семьи, 2 матери-одиночки и 40 человек из остальных категорий граждан.
В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о подаче тепла и ГВС, о ремонте придомовых территорий, ремонте кровли, уборке мусора, об оплате за электроэнергию и отопление, о сырости в квартире и т.д.), 9 заявлений по вопросу ремонта дорог в городе, 2 заявления по вопросу оказания социальной помощи многодетным семьям с 3-мя и более детьми.
За 3 месяца 2017 г. в адрес администрации поступило 14 коллективных обращений (по ремонту автодорог в городе, о признании дома непригодным для проживания и переселения из него, ремонт кровли, благоустройстве придомовой территории, обустройство пешеходных тротуаров, по установлению детской площадки и др. вопросы).
За январь-март 2017 г. в адрес администрации г. Канаш 41 заявление и обращений граждан поступило через вышестоящие организации: 35 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 6 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.
За 3 мес. 2017 г. в адрес администрации города поступило 2 повторных обращения (по вопросам: улучшения жилищных условий, подача горячей воды). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Многие заявители не довольны ответами по предоставлению жилья вне очереди, и обращаются с повторными заявлениями. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств. Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог, уборка мусора ведется по графику.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждый последний понедельник месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 3 мес. 2017 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 37 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В январе-марте 2017 г. на приеме обратились: 11 человек по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 3 человека по вопросу жилищно-коммунального хозяйства (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, о теплоснабжении МКД, и т.д.), 2 человека по вопросу освобождения земельного участка, 7 человек по вопросу ремонта дороги, 1 человек по вопросу работы гаражных обществ, 1 – по вопросу обустройства детской площадки, 12 - по другим вопросам. Всем заявителям ответы и разъяснения даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.
Ежеквартально главой администрации города Канаш, ответственными работниками администрации города Канаш, депутатами Собрания депутатов города Канаш с приглашением представителей налоговой службы, Пенсионного фонда по г. Канаш и Канашскому району, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций проводились встречи с жителями микрорайонов города по особому графику. В ходе этих встреч жителям города давались ответы на все поступающие вопрос