Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Администрация города Канаш сообщает, что за 1 полугодие 2015 года в адрес администрации города поступило 129 письменных обращений граждан, за соответствующий период прошлого года - 127 письменных обращений, что составляет - 101.6 %. За 2 квартал поступило 62 обращения, за соответствующий период прошлого года - 52 заявления. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
За январь-июнь 2015 года в администрацию города с письменными обращениями обратились:
- пенсионеры - 19;
- инвалиды – 7;
- труженик тыла – 1;
- участник ВОВ – 1;
- дети-сироты – 2;
- многодетная семья - 1;
- ветеран труда – 2;
- мать-одиночка – 1;
- ветеран боевых действий – 2;
- прочие категории граждан – 93.
В основном все жалобы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (переселение граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий, о предоставлении жилья детям-сиротам, о перерасчете за ДПУ коммунальных услуг, о подаче тепла и ГВС, о повышении тарифа на содержание жилья, об оплате за капитальный ремонт, о ремонте придомовых территорий), тринадцать заявлений по вопросу ремонта дорог в городе, восемь заявлений по вопросу оказания материальной помощи, опекунства над внучкой и снятия опекунства с бабушки, восемь заявлений по вопросу предоставления места в детском дошкольном учреждении, по одному заявлению по вопросам уменьшения зарплаты воспитателям детских дошкольных учреждений и выделения земельного участка для строительства дома, три заявления по вопросу повышения оплаты за проезд в городском общественном транспорте и работы общественного транспорта.
За 6 месяцев 2015 г. в адрес администрации поступило 17 коллективных обращений.
За январь-июнь 2015 г. в адрес администрации г. Канаш 90 заявлений и обращений граждан поступило через вышестоящие организации: 84 - из Администрации Главы ЧР, в том числе 30 заявлений из Администрации Президента Российской Федерации, 1 - из аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ПФО, 2 - из министерств и ведомств ЧР, 1 - от Депутата Госдумы РФ, 1 - от Депутата Госсовета ЧР, 1 - от Уполномоченного по правам ребенка в ЧР.
Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ РФ заполнен.
В январе-июне 2015 г. в адрес администрации города поступило 20 повторных обращений (по вопросам: опекунства, строительства дороги, вырубке деревьев, уборке снега, улучшения жилищных условий, повышение тарифа на отопление, уборке мусора). Многие заявители отправляют обращения в одно и тоже время в несколько адресов по одному и тому же вопросу, не дожидаясь ответа от органа местного самоуправления, поэтому и регистрируются повторно. Вопросы улучшения жилищных условий граждан рассматриваются положительно по мере поступления денежных средств. Вопрос опекунства рассмотрен, несколько раз заявительнице органом опеки и попечительства давался ответ, что мать ребенка не признана недееспособной и родительских прав не лишена. По вопросу снятия опекунских обязанностей с бабушки и возврата опекаемой в семью несколько раз давался ответ специалистами сектора опеки и попечительства, но мать не согласна с ответом. Благоустройство придомовых территорий и территории города Канаш, ремонт автомобильных дорог ведется по графику.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан каждую третью пятницу месяца. Заместители главы и начальники отделов администрации города ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан. За 1 полугодие 2015 год главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 142 человека, за 2 квартал принято - 68 человек. В основном на прием приходят люди по вопросам улучшения жилищных условий. В 1 полугодие 2015 г. на приеме обратились: 111 человек по вопросам улучшения жилищных условий и переселения из ветхого жилья, 19 человек по вопросу повышения тарифов на отопление и работе управляющих компаний, 2 человека по вопросу устройства ребенка в детское дошкольное образовательное учреждение, 2 человека по вопросу ремонта дома и квартиры, 1 человек по уборке снега, 1 человек по вопросу получения медали, 3 человека по работе гаражного общества, 1 человек по передаче насосной станции, 1 человек по уплате взносов на капитальный ремонт, 1 человек по вопросу получения материнского капитала. Всем заявителям ответы даются в ходе приема граждан начальниками отделов соответствующих служб.