Заключение Контрольно-счетного органа города Канаш на проект решения Собрания депутатов города Канаш «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш от 10.12.2014г. № 54/1 «О бюджете города Канаш на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Заключение контрольно-счетного органа города Канаш на проект решения Собрания депутатов города Канаш «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш от 10.12.2014г. № 54/1 «О бюджете города Канаш на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее Решение)подготовлено в соответствии с пунктом 35.3 раздела 35 Положения «О бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики» (далее Положение) и раздела 2 Положения о контрольно-счетном органе г.Канаш Чувашской Республики.
Проект Решения внесен на рассмотрение главе города Канаш главой администрации города Канаш 27 ноября 2015 года с нарушением установленного Положением срока. В нарушении пункта 35.2 раздела 35 Положения не представлены обоснования по предлагаемым перераспределениям бюджетных ассигнований.
В соответствии с п.35.1 раздела 35 Положения, проектом Решения вносятся изменения в основные характеристики бюджета города на 2015 год.
Доходы бюджета города на 2015 год предусматривается увеличить за счет безвозмездных поступлений от бюджетов другого уровня в соответствии с законом Чувашской Республики № 40 от 30.09.2015 г. «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.07.2015 № 270 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2015 г. №100», от 12.08.2015 г. № 284 «О распределении субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование расходов бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, являющимися участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, на 2015 год», от 26.08.2015 г. «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2015 г. №155», от 03.09.2015 г. «О распределении объемов финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям Чувашской Республики в 2015-2016 годах (3 этап)», от 25.09.2015 г. «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики», от 11.11.2015 г. № 401 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 марта 2015 г. №100», Распоряжения главы Чувашской Республики №381-РГ от 14.08.2015 г. на 60988,5 тыс.руб., или 6,7 % и составят 973544,6 тыс.рублей.
Расходы бюджета предлагается увеличить на 60988,5 тыс.руб, за счет межбюджетных трансфертов от бюджетов вышестоящего уровня, которые предусматривается направить по целевому назначению, предусмотренные законом и нормативно-правовыми актами Чувашской Республики. С учетом увеличения расходы бюджета составят 1000354,5 тыс.рублей, или увеличиваются на 6,5 %.
Предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами города Канаш и непрограммными направлениями деятельности) и видами расходов бюджета:
Предлагается уменьшение бюджетных ассигнований на сумму 5873,4 тыс.рублей по следующим кодам бюджетной класиффикации:
- РЗ ПР 05 03 (в связи с отсутствием факта расхода по устройству дороги на кладбище) -3183,8 тыс.руб.;
-РЗ ПР 04 09 – 720,0 тыс.руб. из-за отсутствия факта расходов по установке остановочных павильонов;
-РЗ ПР 13 01 -1000,0 тыс.(отсутствие факта расходы по обслуживанию муниципального долга);
-РЗ ПР 04 12 -544,6 тыс.руб.(отсутствие факта расходов по выкупу земли под строительство индустриального парка);
-РЗ ПР 0104 -425,0 тыс.руб. (экономия ФОТ в связи с наличием вакантных должностей в течение финансового года),
и направить на финансирование по:
-РЗ ПР 04 09 -863,9 тыс. руб. , в том числе
софинансирование работ по ремонту автомобильных дорог пер. Спортивный, район Элеватора -569,5 тыс.руб.;
на оплату проектов по реконструкции, ремонту автомобильных дорог пр.Ленина, К.Маркса-142,4 тыс.руб.;
на оплату работ по благоустройству ул. Шихраны-152,0 тыс.руб.;
-РЗ ПР 05 01 на ремонт дома по ул.Энгельса (исполнение решения суда)-200,0 тыс.руб.
-РЗ ПР 04 09 софинансирование работ по реконструкции автомобильной дороги ул. Железнодорожная -624,4 тыс.руб.
-РЗ ПР 01 13 на оплату исполнительных листов по решению суда -640,6 тыс.руб.
-РЗ ПР- 08 01 на оплату услуг по проведению «Дня города» -261,6 тыс.руб.
-РЗ ПР 05 03 на оплату мероприятий по благоустройству (снос бараков)-339,4 тыс.руб.
-РЗ ПР 01 04 на нужды администрации (ремонт крыши администрации и приобретение компьютера)-149,8 тыс.руб.
-РЗ ПР 05 02 на оплату услуг по пересчету смет по «Моногороду» 98,0 тыс.руб.
-РЗ ПР 12 02 на оплату редакционно-издательских услуг в СМИ- 6,1 тыс.руб.
-РЗ ПР 04 09 на модернизацию светофорного объекта -140,0 тыс.руб.
-РЗ ПР 07 07-488,2 тыс.руб. (для оплаты стоимости путевок в загородный лагерь «Космонавт»-приобретено путевок больше запланированных на 2015 год)
-РЗ ПР 01 13 -1636,4 тыс.руб., в том числе
-на субсидировании муниципального задания МБУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба) г. Канаш -895,0 тыс.руб.(увеличились затраты на содержание автотранспорта и заработанной платы)
-на исполнение муниципального задания АУ «МФЦ»-209,4 тыс.руб.
- на исполнение муниципального задания МБУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» - 360,0 тыс. руб. (отсутствие финансирования с республиканского бюджета)
на исполнение муниципального задания АУ «Городской дворец культуры»-172,0 тыс.руб.( отсутствие доходов по приносящей доход деятельности)
-РЗ ПР 12 02- 300,0 тыс.рублей на редакционно-издательские расходы в СМИ (постановления, аукционная документация, объявления)
РЗ ПР 0104 - 125,0 тыс.руб. на приобретение канцтоваров, запасных частей для компьютерной техники, командировочные.
Обоснования на вышеперечисленные перераспределения бюджетных ассигнований не предоставлены.
Предельный объем муниципального долга, верхний предел муниципального внутреннего долга, а также дефицит бюджета города не меняются.
C учетом предлагаемых изменений уточненные параметры местного бюджета города Канаш на 2015 год составят:
• прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Канаш в сумме 973544,6 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений 732414,3 тыс. руб.
- общий объем расходов бюджета города Канаш в сумме 1000354,5 тыс. руб.;
- предельный объем муниципального долга города Канаш в сумме 36048,5 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга города Канаш на 1 января 2015 года в сумме 36048,5 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Канаш 18800,0 тыс. руб.;
- прогнозируемый дефицит бюджета города Канаш в сумме 17248,5 тыс. руб., с учетом неиспользованных остатков субсидий и субвенций, поступивших из вышестоящих бюджетов в сумме 9561,4 тыс.руб, дефицит бюджета составит – 26809,9 тыс.руб.
Контрольно-счетный орган считает, что при предоставлении обоснований на вносимые перераспределения бюджетных ассигнований, данный проект решения может быть рассмотрен и принят Собранием депутатов города Канаш в установленном порядке.
Председатель А.М.Закон
30.11.2015