Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе профессионального мастерства
«Лучший специалист по охране труда г. Канаш Чувашской Республики 2015 года»
I. Общие положения
1.1. Основными целями конкурса являются:повышение профессионального мастерства специалистов по охране труда, развитие их творческой инициативы и новаторства, создание стимулов совершенствованию выполняемой работы, рост престижа профессии и статуса специалиста по охране труда, а также привлечение внимания общественности к проблемам состояния условий, охраны труда и здоровья работающих.
1.2. В соответствии с основной целью ставятся следующие задачи конкурса:
повышение эффективности и качества работы по созданию безопасных условий труда; пропаганда положительного опыта в области создания безопасных условий труда; расширение диапазона профессионального общения, распространение лучших форм и методов работы в области улучшения условий и охраны труда;
поиск новых механизаторов профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
создание банка данных лучших специалистов по охране труда города.
1.3. В конкурсе принимают участие специалисты по охране труда организаций, расположенных на территории г. Канаш Чувашской Республики, независимо от организационно-правовых норм, форм собственности и видов экономической деятельности. Стаж работы и возраст участников не ограничиваются.
1.4. Общее руководство и контроль за проведением конкурса, обеспечение награждения победителей и призеров осуществляет городская комиссия по подведения итогов конкурса (далее - комиссии), положения и составы которых утверждаются соответственно с постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики. В состав городских комиссий могут быть включены представители администрации города Канаш Чувашской Республики, территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, объединение работодателей, профсоюзов, средств массовой информации, общественных и благотворительных организаций.
1.5. Комиссия обеспечивает:
- определения сроков проведения конкурса;
- разработку программы, сценария проведения конкурса, критериев оценки;
- определение порядка представления документов для участия в конкурсе и их регистрацию;
- составление и утверждение списка участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- награждение победителей и поощрение активных участников конкурса;
- освещение в средствах массовой информации хода и итогов конкурса.
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно в соответствии с утвержденным положением о городском конкурсе.
2.2. Заявки на участие в конкурсе (приложение 1 к настоящему положению) предоставляются не позднее, чем за 2 дня до дня проведения конкурса. К заявке прилагается личная анкета участника конкурса (положение 2 к настоящему положению).
2.3. Ежегодно комиссия утверждает программу проведения конкурса и задания для участников.
Задания для участников конкурса не публикуются и являются конфиденциальными.
Конверт с заданиями вскрывается во время проведения конкурса.
2.4. Участникам конкурса предлагаются:
1) теоретические вопросы из разных областей знаний:
- положения российского законодательных и нормативных правовых актов об охране труда;
- порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда;
2) практические задания по расследованию несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выявлению нарушений по охране труда, организации работ по охране труда, решению конфликтных и нестандартных ситуаций.
III. Определение результатов конкурса и награждение победителей
3.1. Итоги конкурса подводит комиссия.
3.2. Победители, занявшие призовые места на первом этапе конкурса награждаются грамотами и дипломами в соответствии с решением городской комиссии.
3.3. Итоги конкурса публикуются в средствах массовой информации и размещаются на сайте администрации города Канаш Чувашской Республики.