Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Заключение контрольно-счетного органа города Канаш на проект решения Собрания депутатов города Канаш « О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Канаш от 20.12.2013г. № 40/1 « О бюджете города Канаш на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее Решение) подготовлено в соответствии с пунктом 35.3 Положения «О бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики» и раздела 2 Положения о контрольно-счетном органе г.Канаш Чувашской Республики.
Внесение изменений в решение обусловлены необходимостью уточнения объемов доходов и расходов бюджета города на сумму безвозмездных поступлений от бюджетов другого уровня в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.04.2014 № 91, 92, от 17.04.2014 № 118.
Также, внесение изменений в Решение направлено на перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий между главными распорядителями бюджетных средств и приведением в соответствие объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете, с объемами финансирования предлагаемых мероприятий.
В представленном к рассмотрению проекте решения, доходы города в 2014 году составят 598697,6 тыс. рублей. По сравнению с объёмом доходов, предусмотренного бюджетом города в действующей редакции, планируется увеличение доходной части бюджета города на 69160,9 тыс. рублей или на 13,1 %, за счет увеличения суммы объема безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов в том числе:
- субсидии бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 2944,0 тыс.руб.;
- субсидии бюджетам городских округов на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (по Указу Президента Чувашской Республики от 10 октября 2007 года №87 «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики» в сумме 19608,2 тыс.руб.;
- субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 46608,7 тыс.руб.
Расходы бюджета увеличиваются на 70730,8 тыс.рублей, в том числе за счет увеличения безвозмездных поступлений от бюджетов вышестоящего уровня на 69160,9 тыс.рублей и за счет возврата остатков неиспользованных субсидий из республиканского бюджета на 01.01.2014 г. в сумме 1569,9 тыс.руб., - на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы тыс.руб., которые направляются в текущем году на эти же цели.
На 2015 и 2016 годы основные параметры бюджета не меняются.
В результате дефицит бюджета в 2014 году увеличивается на 1569,9 тыс.рублей на сумму возврата остатков неиспользованных субсидий из республиканского бюджета.
Объем муниципального долга уменьшился на 10000 тыс.руб. в связи с погашением кредитных обязательств по муниципальному контракту № 41154 от 30.07.2013 г.
В проекте решения предлагается утвердить основные характеристики бюджета города на 2014 год:
• прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Канаш в сумме 598697,6 тыс. руб., в том числе объем безвозмездных поступлений 368925,7 тыс. руб.
- общий объем расходов бюджета города Канаш в сумме 633400,8 тыс. руб.;
- предельный объем муниципального долга города Канаш в сумме 31490,3 тыс. руб.;
- верхний предел муниципального внутреннего долга города Канаш на 1 января 2015 года в сумме 31490,3 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Канаш 20000,0 тыс. руб.;
- прогнозируемый дефицит бюджета города Канаш в сумме 34703,2 тыс. руб.
Результаты экспертизы свидетельствуют, что изменения, вносимые проектом решения, являются обоснованными.
На основании вышеизложенного, Контрольно-счетный орган считает, что данный проект решения может быть рассмотрен и принят Собранием депутатов города Канаш в установленном порядке.
Председатель А.М.Закон
14.05.2014