г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

КАНАШСКИЙ УЧАСТОК ЮДИНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

С появлением железных дорог возник вопрос регулировки движения поездов. Строились воздушные линии связи, внедрялись телеграфные аппараты «Морзе».

В 1918 г.образовалась служба связи и электроснабжения. В 1931 г. была образована служба сигнализации и связи Московско-Казанской дороги. Постепенно для путейцев организовали отдельную связь. После внедрения жезловой системы связь межстанционную и жезловую объединили. Затем на участке Ромоданово – Канаш образовалась дистанция связи, а отделение дороги находилось в Алатыре.

В годы Великой Отечественной войны по главному ходу Москва – Арзамас Канаш – Казань- Свердловск за счет оборудования, поставляемого из США, начали строить однопутную автоблокировку. После войны началось строительство вторых путей, которе закнончилось в декабре 1977 г. с запском электрической централизации. На станции Канаш с помощью этой системы управлялось более 180 стрелок.

В 1949 г. началось организация маневровой радиосвязи. На    4 паровозах были установлены радиостанции ЖР. Во всех казармах работали радиоприемники «Родина», «Искра» от батарейных источников. Активным проводником этого новшества является почетный железнодорожник Абламский Петр Сергеевич, родился в Казани 16 сентября 1924 г. С самого детства Петр Сергеевич, что называется «заболел» радиотехникой. После окончания  школы в 1941 г. Абламский поступил на работу электромехаником в дистанцию сигнализации и связи – ШЧ -9. Оттуда и ушел на войну. Петр Сергеевич воевал на Белорусском фронте, после тяжелого ранения в 1944 г. демобилизован.

П.С.Абламский кавалер орденов Красной Звезды, Отечественной войны 1 степени и Октябрьской революции, почетный железнодорожник, почетный радист СССР, заслуженный рационализатор ЧР, персональный пенсионер.

В 1960 г.началось строительство радиорелейной связи. В эксплуатацию вводится система РМ-24, которая проработала до 1975 г. Позднее эта система была заменена на М-120 \8000, в связи с вводом диспетчерской централизации значительное развитее получило направление Канаш -Алатырь- Красный Узел. Участок получил проездную радиосвязь с использованием р\ст ЖР – 3 М, а также станционную с использованием р\ст ЖРУ.

На участках Канаш – Казань, Канаш – Арзамас в связи с их электрофикацией все технические средства претерпели изменения, внедрена двусторонняя автоблокировка, воздушные линии связи заменены кабельными. Значительное развитие получила телеграфная связь. Она стала автоматической, появились электронные телеграфные аппараты. Значительное внимание уделяется внедрению вычислительной техники. Так, по станции Канаш с 1984 г. действует комплексная автоматизированная система рабочих мест. Для повышения производительности труда, культуры рабочих мест широкое внедрение АРМов производится с помощью компьютерной техники.

2002 году Канашская дистанция сигнализации и связи была отнесена к Юдинской дистанции и переименована  в Канашский участок Юдинской сигнализации и связи (ШЧ-10)

По итогам 4 квартала 2002 г. ШЧ-10 заняла 1 место среди родственных организаций Горьковской железной дороги.

Коллектив дистанции подобрался работоспособным. Хорошо выполняют свои обязанности. Так за свою ответственную работу Максимов С.Н., начальник участка связи был награжден именными часами начальника Казанского отделения Горьковской железной дороги. Всего на предприятии работает 127, а руководит участком Гусев Владимир Валерьевич.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика