г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об исполнении бюджета города Канаша за 2001 год и задачах на 2002 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/


Городское Собрание депутатов отмечает, что работа администрации города Канаша и финансового отдела МФ ЧР в г. Канаше в истекшем году была направлена на реализацию бюджетных программ в соответствии с Законом “О республи-канском бюджете на 2001 год”, решением Канашского городского Собрания депутатов “Об утверждении бюджета города Канаша на 2001 год”, постановлением администрации города Канаша от 24 января 2001 года № 21 “О мерах по реализации решения городского Собрания депутатов “Об утверждении бюджета города Канаша на 2001 год”, достижение социально-экономической стабильности за счет проведения жесткой политики в области муниципальных расходов, улучшения управ-ления бюджетными расходами, укрепления финансового контроля за бюджетными средствами.
Исполнение доходов консолидированного бюджета города Канаша за 2001 год составило в сумме 165395,9 тыс. рублей или 100,03 процента к плану (план 165348,4 тыс. рублей)
Сумма налоговых и неналоговых поступлений составляет 61246,9 тыс. рублей или 37,0 процента от общего объема поступлений, доходы целевых бюджетных фондов 3373,6 тыс. рублей или 2,0 процента от общего объема поступлений. По-ступил трансферт из республиканского бюджета в сумме 36441,5 тыс. рублей, средств по взаимным расчетам на 64179,4 тыс. рублей. Общая сумма поступлений от бюджетов других уровней составила 100775,3 тыс. рублей, удельный вес в доходах бюджета 60,9 процента.
Из налоговых платежей наибольший удельный вес в доходах бюджета составили:
- налог на доходы физических лиц 12,9 процента (21264,0 тыс. рублей);
- налог на имущество организаций 7,1 процента (11788,0 тыс. рублей);
- налог на прибыль 5,6 процента (9344,6 тыс. рублей);
- налог с продаж 4,0 процента (6571,7 тыс. рублей);
- единый налог на вмененный доход 2,7 процента (4484,2 тыс. рублей).
Вместе с тем, не в полной мере собраны собственные налоговые платежи. Недоимка по основным налоговым пла-тежам в городской бюджет составляет 16,0 млн. рублей, переплата 1,8 млн. рублей.
Недоимка по видам налогов:
- по налогу на доходы физических лиц 4,9 млн. рублей;
- налогу на имущество организаций 2,7 млн. рублей;
- налог на пользователей автодорог 3,5 млн. рублей;
- налог на прибыль 1,6 млн. рублей;
- арендная плата за землю 1,7 млн. рублей;
- за арендуемые помещения 0,8 млн. рублей.
Наиболее крупными недоимщиками в городской бюджет являются:
- Управление Горьковской железной дороги и Казанское отделение Горьковской железной дороги 5,0 млн. рублей;
- ФГУП “Канашский вагоноремонтный завод МПС России” - 2,3 млн. рублей;
- ОАО “Канашский завод стройтехника” - 0,9 млн. рублей;
- ОАО “КЗЭП” - 0,6 млн. рублей;
- ОАО “Канашская керамика” - 0,5 млн. рублей;
- ЮЭСОАО “Чувашэнерго” - 0,4 млн. рублей;
- ГУП “Канашский ОРС ДКЦРС ГЖД” - 0,4 млн. рублей.
Расходная часть бюджета города исполнена на 99,9 процента, при уточненном плане 166432,7 тыс. рублей, факт 166285,8 тыс. рублей.
Рост объемов расходов в сравнение с 2000 годом составил 71,8 процента (2000г. 96803,6 тыс. рублей), что позволило профинансировать не только плановые расходы, но и сократить кредиторскую задолженность. В итоге исполнение расходов составило:
- на органы управления - 3512,8 тыс. рублей (100,0 %);
- на газификацию - 812,5 тыс. рублей (94,0 %);
- на сельское хозяйство - 637,7 тыс. рублей
- на ГО и ЧС - 255,5 тыс. рублей (100,0 %);
- реконструкция ж.д. вокзала - 27112,8 тыс. рублей (100,0 %);
- жилищно-коммунальное хозяйство - 39592,4 тыс. рублей (99,1 %);
- образованию - 41594,0 тыс. рублей (100,0 %);
- культуру - 1948,2 тыс. рублей (100,0 %);
- здравоохранение - 21294,5 тыс. рублей (100,0 %);
в том числе:
- физкультура - 77,8 тыс. рублей (100,0 %);
- соцполитике - 25173,0 тыс. рублей (99,9 %).
За 2001 год на финансирование расходов инвестиционного характера направлено 29229,5 тыс. рублей, или 17,6 про-цента от всех расходов консолидированного бюджета города. Направлено средств по следующим объектам:
- газификация - 501,8 тыс. рублей;
- реконструкция ж.д. вокзала - 27112,8 тыс. рублей;
- на строительство соцжилья - 128,0 тыс. рублей;
- на снос ветхого жилья - 31,0 тыс. рублей;
- на строительство водовода - 611,8 тыс. рублей;
- на реконструкцию теплосетей - 124,3 тыс. рублей;
- на перевод котельной на газ - 161,8 тыс. рублей;
- на реконструкцию тубдиспансера - 5580 тыс. рублей.
В основном своевременно и по графику выплачивалась заработная плата работникам бюджетной сферы. Задолжен-ность по детским пособия погашена. Ликвидирована задолженность по выплате денежной компенсации педагогическим ра-ботникам на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, числящихся с 1998 года, нет задолжен-ности и по опекунским.
По состоянию на 01 января 2002 года кредиторская задолженность по бюджетным средствам составила 4060,1 тыс. рублей, снизилась по сравнению с началом года на 15004,9 тыс. рублей. Полностью погасили долги по отоплению помеще-ний бюджетных учреждений.
По состоянию на 01 января 2002 года имеется задолженность по родительской плате в сумме 52,8 тыс. рублей (в том числе: по детским дошкольным учреждениям 48,1 тыс. рублей, по детской музыкальной школе 5,7 тыс. рублей)
В целях создания необходимых условий для стабилизации социально-экономического развития города и преодоле-ния отмеченных недостатков
городское Собрание депутатов решило:
1. Руководителям предприятий и организаций города принять конкретные меры по своевременному расчету по платежам в бюджет.
2. Начальникам отделов администрации города Канаша и иным прямым получателям средств городского бюджета, началь-никам финансового отдела МФ ЧР в г. Канаше и Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам № 4 по ЧР:
- обеспечить качественную реализацию постановления администрации города Канаша от 11 января 2002 года № 13 “О мерах по реализации решения городского Собрания депутатов “О бюджете города Канаша на 2002 год”;
- активизировать работу по погашению кредиторской задолженности предприятий и учреждений, финансируемых из город-ского бюджета, привлекая для этих целей как средства городского бюджета, так и доходы от хозяйственной и иной прино-сящей доход деятельности
3. Главным распорядителям кредитов:
отделам образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры, спорта и молодежной политики (Свойкину И.Ф., Назаровой Л.Д., Маркеловой Н.А., Прохоровой Т.Т.):
- обеспечить рациональное, экономное и целевое использование денежных средств, выделяемых из городского бюджета;
- обеспечить своевременное и полное взыскание задолженности родительской платы за содержание детей в детских дошко-льных учреждениях, за обучение в музыкальной школе;
- пересмотреть штатное расписание всех учреждений и привести строго в соответствие с доведенным фондом оплаты труда;
- при закупках продукции, товаров и услуг для муниципальных нужд строго руководствоваться положением “Об организа-ции закупок продукции, товаров и услуг для муниципальных нужд”, утвержденным постановлением администрации города от 07 июня 2001 года № 352.
4. Финансовому отделу МФ ЧР в г. Канаше (Соловьевой Н.И.):
- осуществлять финансирование расходов по содержанию учреждений социально-культурной сферы в меру выполнения объемных показателей: наполняемости и развертывания сети и укомплектования штатов и контингентов;
- финансирование закупок продукции для муниципальных нужд осуществлять при обязательном предоставлении бюджето-получателями муниципальных контрактов, при превышении объемов закупок на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда.
5. Начальнику Межрайонной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам № 4 по ЧР (Антонову В.А.) усилить кон-троль за сокращением недоимки предприятий и организаций по платежам в бюджет, по поступлениям налогов с доходов физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам фи-нансово-экономической деятельности и бюджету (Янышин С.В.)

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика