г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Расчетно-кассовый центр

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

Начислением и контролем за  своевременной оплатой  жилищно-коммунальных платежей занимается абонентский отдел МП «Управление ЖКХ г. Канаш». Начиная с 2001 года,  введена единая форма извещения-квитанции для оплаты ЖКУ. Расчет квартплаты производится, автоматизировано, с помощью программы 1-С «Квартиросъемщик». Программа сетевая, что позволяет работать одновременно нескольким пользователям, а также:

               - оперативно вносить изменения и уточнения в платежи населения;

               - делать определенные выборки по жилищному фонду;

               - учитывать льготы по квартплате и др.

Для оперативности доставки извещений – квитанций до каждого квартиросъемщика в штате абонентского отдела работают курьеры.

Особо важное значение придается работе с неплательщиками жилищно-коммунальных услуг.

По инициативе МП « УЖКХ г. Канаш» в 2003 году при администрации г. Канаш, постановлением Главы администрации от 25.04.2003 г. № 309 была создана комиссия по разрешению спорных вопросов и принятия мер воздействия на должников по оплате за коммунальные услуги. В 2005 году на комиссию были приглашены 600 чел. должников, в результате чего старые долги были погашены на сумму 1300 тыс. рублей. Всего за 2005 года сумма задолженности населения за ЖКУ сократилась на 8875  тыс. руб.

Так в 2004 году подготовлено и передано в суд 625 дел на общую сумму 4777,9 тыс. руб. Рассмотрено в суде 605 дел. 469 исков были удовлетворены. Так в 2005 году подготовлено и передано в суд 702 дел на общую сумму 4597,9 тыс. руб. Рассмотрено в суде 702 дел.702 исков были удовлетворены.

В 2005 году была проведена работа по выселению злостных неплательщиков в общежития. Подано 18 исков о выселении: 10 дел прекращено в связи с оплатой долга и 5 добровольным обменом на жилые помещения меньшей площади; 3 иска по выселению были  удовлетворены. Подано 2 иска на выселение из общежития, вопрос выселения будет решен в марте 2005 года. Продолжается работа по заключению договоров социального найма с нанимателями и собственниками жилья. На 1 января 2006 года было заключено 7915 договора найма с нанимателями и 8410 договоров по техническому обслуживанию жилья с собственниками, что составляет 100% от наличия лицевых счетов.  

На предприятии разработана методика, позволяющая проводить оценку качества выполненных работ, в которую внесены основные показатели работы участков, что стимулирует на более качественное и своевременное выполнение заданий. Начиная с 2001 года на  предприятии  применяется утвержденный Главой администрации «Порядок снижения платежей населению за недопоставку жилищно-коммунальных платежей». Согласно этого порядка население  платит за фактическое количество и качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг. Расчеты с подрядчиками, согласно заключенных договоров  по оказанию коммунальных услуг населению, предприятие производит после ее предоставления. Расчеты с предприятиями- поставщиками коммунальных услуг производятся своевременно.

Статья 56 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает, что наниматель жилого помещения обязан вносить квартирную плату ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за прожитым месяца. Утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г.№1093 Правила предоставления коммунальных услуг» также устанавливают расчетный период для оплаты услуг в один календарный месяц. Минимальным сроком предоставления жилищно-коммунальных услуг является один месяц, следовательно, перерасчет размера платежей за ЖКУ может осуществляться только в том случае, если жилец отсутствовал по месту жительства более месяца. Факт наличия подобного основания также должен быть документально подтвержден соответствующими справками.

Ежеквартально проводятся проверки правильности предоставления документов совместно с ГОВД. Специалисты отдела раз в месяц  проводят встречу с жильцами разъясняя населению в необходимости   и   порядке   предоставления  субсидий  на  жилищно-коммунальные  ус-

луги. Работа с населением  в течение этого года позволила значительно уменьшить количество жалоб и задолженность за коммунальные услуги. Собираемость платежей населения от оплаты жилья и коммунальных услуг за 2005год составило 99 %.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика