г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Центр учета работ и обращения граждан по вопросам ЖКХ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

 В  связи с увеличением объемов эксплуатации жилищного фонда возрастает значение соответствия выплат, которые осуществляет Управление ЖКХ подрядным организациям, фактическому объему выполненных работ. В настоящее время  прохождение коммунальных платежей централизовано, что не позволяет Управлению ЖКХ своевременно реагировать на качество эксплуатации жилого  фонда конкретной подрядной организации. Отсутствие оперативного анализа потока обращений граждан, сообщений подрядных организаций, взаимодействующих коммунальных предприятий мешает эффективно стимулировать процесс эксплуатации жилого фонда.

 Для решений данной проблемы в городе решено образовать Единый городской центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ,  (далее – Центр), что позволит взаимоувязывать информационные данные различных предприятий ЖКХ. Единая общегородская информационная система функционирует в режиме реального времени. Центр как независимое предприятие, ответственен за формирование, поддержание и выдачу всем заинтересованным организациям достоверной информации о состоянии жилого фонда, текущих и выполненных работах, учету выданных указаний и поставленных производственных задач эксплуатирующим организациям. Уважительное отношение к населению, его мнения о качестве услуг при определении цен и  тарифов придают цивилизованный характер отношениям между поставщиками  и заказчиками, способствуют позитивному восприятию населением экономических преобразований в отрасли, работают на успех реформы жилищно-коммунального хозяйства.

 

Наличие Центра, осуществляющего информационное обеспечение всех участников работ в сфере ЖКХ, позволит:

1. На основе анализа потока обращений граждан по вопросам ЖКХ администрации города учитывать возникающие значимые проблемы в социальной сфере;

2. Администрации   города   при   формировании тарифов  и  выстраивании  отношений  с  предприятиями жилищно-коммунальной сферы оперировать реальными затратами, связанными с  эксплуатацией жилого фонда.

3. Существенно  повысить  эффективность  использования финансовых ресурсов Управлением ЖКХ при управлении эксплуатацией жилого фонда;

4. Управлению ЖКХ прогнозировать состояние жилого фонда на основе истории их эксплуатации, объективно  оценивать управленцев подрядных    организаций,    корректировать    структуру    договорных отношений с подрядчиками, оптимизировать распределение жилого фонда между эксплуатирующими организациями;

5. Согласовать возникающие текущие производственные противоречия между Управлением ЖКХ и подрядными организациями;

6.   Подрядным организациям участвовать в полном, но достоверном     учете выполненных ими работ,   в зависимости от состояния жилого фонда, конкретных   условий   эксплуатации, произведенных  текущих  и капитальных ремонтов объектов   ЖКХ;

В Центре решено создать три основные подразделения:

1. Сектор учета обращений граждан;

2. Сектор программирования и связи.

3. Инспекция учета работ;

 

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика