Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Датой подачи заявления считается день подачи заявления с приложением всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов, факт надлежащего заполнения заявления и предоставления необходимых документов заверяется сотрудником многофункционального центра путем проставления на заявлении своей подписи с расшифровкой фамилии и указанием даты приема документов. Поступившие в территориальное подразделение заявления, поданные через многофункциональный центр и оформленные ненадлежащим образом либо без приложения необходимых документов, к рассмотрению не принимать, а возвращать сопроводительным письмом в многофункциональный центр для устранения недостатков и повторного принятия заявления с указанием новой даты подачи заявления. В сопроводительном письме подробно указывать причины возврата документов.
За полноту передаваемых в УФМС России по Чувашской Республике запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре, и за своевременность передачи документов ответственность, установленную действующим законодательством, несут сотрудники многофункциональных центров.
Днем принятия документов считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, установленных нормативными документами, регламентирующими деятельность службы.
Заявителю выдается справка установленной формы, подтверждающая прием заявления к рассмотрению.
При поступлении необходимых документов должностное лицо МФЦ, проверяет тождественность лица, изображенного на фотографии, личности предъявителя, оценивает качество и соответствие фотографии установленным требованиям. При этом на оборотной стороне фотографий простым карандашом указываются фамилия и инициалы владельца. Все записи, произведенные в заявлении, и личная подпись гражданина заверяются подписью должностного лица МФЦ с расшифровкой фамилии. Сверка копий документов с их подлинниками и заверение копий документов заявителя осуществляется специалистами МФЦ.
Если гражданин не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление, оно заполняется должностным лицом МФЦ.
Гражданину сообщается о сроках предоставления государственной услуги, основаниях отказа в предоставлении государственной услуги, о дате и месте получения паспорта и возвращения сданных личных документов.
Во всех случаях приема документов от граждан, должностное лицо МФЦ заполняет реестр о передаче документов в подразделение ФМС России в двух экземплярах. При этом 1 экземпляр реестра с пакетом документов передается в подразделение ФМС России, где на 2 экземпляре уполномоченным лицом подразделения ФМС Росси проставляется дата и подпись в приеме документов указанных в реестре.
Передача принятых от заявителя документов, осуществляется путем доставки курьером в ТП УФМС России по Чувашской Республике не позднее установленного Соглашением срока (1 рабочий день, следующий за днем приема документов по заграничным паспортам, 3-х дневный срок – по паспортам гражданина РФ) с момента регистрации в рабочее время структурного (территориального) подразделения УФМС России по Чувашской Республике.
Передача документов заявителя из МФЦ в УФМС России по Чувашской Республике осуществляется нарочным в закрытом конверте под роспись с приложением описи документов.
Должностные лица УФМС России по Чувашской Республике, ответственные за прием документов заявителя, при получении документов от курьера МФЦ проверяют их комплектность по описи. В случае отсутствия какого-либо документа, пакет документов возвращается курьеру с письменным объяснением причины возврата. В случае возврата пакета документов МФЦ сообщает об этом заявителю и повторно получает от него заявление установленной формы (с указанием на заявлении даты повторного заполнения заявления), а также недостающие документы.