г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

29.07.2010 г. О результатах обобщения и анализа работы по жалобам в Канашской межрайпрокуратуре по итогам 1 полугодия 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

Работа Канашской межрайпрокуратуры по рассмотрению жалоб и заявлений граждан в 1 полугодии  2010  года  проводилась согласно приказа Генерального прокурора РФ  № 200 от 17.12.2007 г. «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры РФ» и приказа прокурора ЧР № 17 от 28.02.2008 г. «О порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Чувашской Республики».

Прием и регистрация заявлений и жалоб граждан в межрайпрокуратуре производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации.

Статистические данные  свидетельствуют об увеличении общего числа жалоб поступивших в межрайпрокуратуру. В 1 полугодии   2010 года поступило 596  заявлений, что на 22 %  больше, чем за аналогичный период прошлого года (487).

Во исполнение вышеназванных приказов Генерального прокурора РФ  и прокурора ЧР  в межрайпрокуратуре составлен график приема граждан   по месту жительства в г.Канаш, согласно которому работники межрайпрокуратуры принимали граждан ежемесячно  с 16 до 18 часов. Аналогично, ежемесячно прием граждан велся в сельской местности (в сельских поселениях). Разработан график выступления работников межрайпрокуратуры в средствах массовой информации. 

Увеличилось количество обращений  по пенсионным вопросам с 3 до 5, на действия органов, применяющих меры административного принуждения с 12 до 22, по вопросам  соблюдения законов о несовершеннолетних с 14 до 36, на действия органа дознания и следователя при принятии, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлении с 34 до 58.

Несмотря на принимаемые меры, отмечается рост обращений  по вопросам  соблюдения законов о несовершеннолетних (с 14 до 36). Основную массу обращений   данной категории  составляют   жалобы граждан  о невыплате алиментов и  неисполнении родительских обязанностей.

Основная масса обращений о нарушении трудового законодательства составляют  жалобы граждан о невыплате заработной платы. Указанное обстоятельство свидетельствует  о сохранившихся  проблемах в период неблагоприятной финансово-экономической  ситуации.  Кроме того, за отчетный период  поступило одно обращение  об охране труда.

 В истекшем 2010 году  в ходе общенадзорных проверок  за соблюдением трудового законодательства в порядке ст. 45 ГПК РФ в защиту трудовых прав граждан в суд направлено 900  заявлений, внесено 2 протеста,  объявлено 1 предостережение, внесено 20 представлений,  к  административной ответственности привлечено 15 лиц. Вопросы нарушения трудового  законодательства рассматривались  на рабочих группах при  межрайпрокуроре.

При уменьшении  общего количества  обращений в сфере жилищного законодательства (с 54 до 48) и количества удовлетворенных обращений (с 14 до 12),   удельный вес обоснованных  обращений остался на прежнем уровне.

  За отчетный период 2010 года  поступило 3 обращения  по вопросам  здравоохранения,   жалобы граждан по вопросам соблюдения  законов об образовании,    о тарифном регулировании,  на нарушения законов о наркотических средствах  в межрайпрокуратуру не поступали.

Обращения инвалидов, престарелых и других социально незащищенных  категорий граждан, в том числе уволенных с военной службы, и членов их семей за отчетный период не поступали.

За истекший период обращения правозащитных и иных общественных организаций  в межрайпрокуратуру не поступали.

За указанный  период обращения граждан, направленные средствами массовой информации, Канашской межрайпрокуратурой  не рассматривались.

В 1 полугодии 2010 году  нарушений сроков разрешения жалоб и заявлений не допущено.

При проверке жалоб и обращений граждан межрайпрокуратурой с целью устранения законов были применены различные меры прокурорского реагирования.  В 2010 году  принесено  2  протеста, внесено  29 представлений, в суд направлено 33 заявления,   возбуждено 13 дел об административном  правонарушении, отменено 12 постановления  об отказе в возбуждении уголовного дела,  направлено 2 требования об устранении нарушений требований федерального законодательства, допущенных в ходе предварительного расследования.

По итогам разрешения жалоб и заявлений граждан составляются заключения, а в необходимых случаях выносится решение в соответствии с уголовно-процессуальным  законодательством.

 

О личном приеме межрайпрокурором граждан через местную печать  информируется население  города и района. Организован прием  граждан: 2 раза в неделю межрайпрокурором, 1 раз в неделю- его заместителями , в остальные дни помощниками прокурора.  На личном приеме работниками  прокуратуры принято 420 граждан, в том числе лично прокурором 42.

На ежедневных оперативных совещаниях заслушиваются отчеты работников прокуратуры по работе с обращениями граждан, обеспечено составление планов по каждой требующей проверки жалобе.

Настоящее обобщение рассмотрено на оперативном совещании  при прокуроре, дана информация в СМИ.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика