Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gkan.cap.ru/
Канашской межрайонной прокуратурой в ходе осуществления надзора за законностью нормативных правовых актов органов местного самоуправления в июле текущего года проведена проверка нормативных правовых актов Ачакасинского сельского поселения Канашского района в сфере предоставления муниципальных услуг на предмет соответствия требованиям федерального законодательства.
Изучением административного регламента «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования», утвержденного постановлением администрации Ачакасинского сельского поселения Канашского района от 27.06.2012 № 30, установлены коррупциогенные факторы.
В нарушение требований ч.ч. 3.2, 3.3. ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в п.п. 1, 2, 3 и 7 пункта 2.7. Административного регламента, запрашиваются органом местного самоуправления, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в п.п. 4, 5, 6, пункта 2.7. Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если вышеуказанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом местного самоуправления в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По факту выявленных коррупциогенных факторов межрайонным прокурором в адрес главы администрации Ачакасинского сельского поседения внесено требование об изменении вышеуказанного нормативного правового акта с целью исключения коррупциогенных факторов.
По аналогичным основаниям, ввиду выявленных коррупциогенных факторов в положениях, регламентирующих отношения в вышеназванной сфере, внесены требования в адрес 18 глав администраций сельских поселений Канашского района.
По результатам рассмотрения требований прокурора, коррупциогенные факторы исключены из положений.