г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2012.10.12 Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

Канашской межрайонной прокуратурой ЧР в августе текущего года проведена проверка на предмет соответствия действующих нормативных правовых актов администрации Атнашевского сельского поселения Канашского района ЧР требованиям федерального законодательства.

Изучением Административного регламента администрации Атнашевского сельского поселения Канашского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденного постановлением администрации Атнашевского сельского поселения Канашского района от 26.06.2012 № 55 (далее – Административный регламент), выявлены его отдельные положения противоречащие требованиям федерального законодательства, а так же положения, содержащие коррупциогенные факторы.

Проект Административного регламента для дачи заключения в Канашскую межрайонную прокуратуру не представлялся.

Согласно п. 3.3.3. Административного регламента завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии составляется организацией, выполнившей проект планируемого переустройства (или) планируемой перепланировки.

Вместе с тем, исходя из требований ч. 1 ст. 28 и ч. 9 ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом, составленным приемочной комиссией, сформированной органом местного самоуправления, выступающим в качестве органа, осуществляющего согласование переустройства и перепланировки.

Таким образом, п. 3.3.3. Административного регламента, предусматривающий составление акта приемочной комиссии организацией, выполнившей проект планируемого переустройства (или) планируемой перепланировки, противоречит вышеназванным требованиям жилищного законодательства.

По факту выявленных положений, противоречащих требованиям федерального законодательства и коррупциогенных факторов межрайонным прокурором на вышеуказанный нормативный правовой акт принесен протест.

По аналогичным основаниям принесены протесты на положения 18 сельских поселений Канашского района, регламентирующие отношения в вышеназванной сфере.

Указанные протесты в настоящее время находятся на рассмотрении.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика